Новые методы продвижения сайтов — бесплатный семинар по SEO

В начале апреля состоялось достаточно значимое событие — конференция «Стачка» в Ульяновске. На секции Digital были также представлены доклады по новым методам продвижения сайтов и оптимизации SEO. Мы провели некую компиляцию идей, озвученных на «Стачке» и предлагаем Вам поучаствовать в семинаре «Новые методы продвижения сайтов», на котором мы расскажем об этих методах. Семинар состоится 28.04.2014 в 18:00 в Центре Мастеров. Также вы можете подключится к семинару по вебинару. Регистрация на семинар доступна по ссылке

http://www.centrmasterov.ru/training/courses/course/free/free-seo-2014/

Что стало сегодня с SEO? По-прежнему, это колдунство с ссылками и тегами на странице или что-то большее? Несомненно, да!

Основные вопросы семинара

Какие методы работают сейчас и, самое главное, почему они работают? Этот вопрос, конечно же, интересовал многих. Да, работают, да, есть! И довольно много таких методов, подчас очень неожиданных, например, практически полностью доказана связь между адаптивным представлением сайта и позициями в Google. Или качеством т.н. «упоминании» сайта и позициями Яндекс. Впрочем, все вопросы делились на несколько основных кластеров:

Есть ли жизнь без ссылок?

— Да, есть! — отвечал патриарх отечественного SEO Василий Ткачев.— Но всё не так просто, точнее всё просто, но не так.

— Смотря без каких ссылок, — парировали ему оппоненты.

Вот этот вопрос мы и обсудим на семинаре.

Работают ли социальные факторы?

Еще как работают! Но опять же, ни в коем случае нельзя просто накручивать их в автоматическом режиме, потому что результат будет прямо противоположный. Попробуем разобраться, а как же увеличить долю социальных сигналов.

Почему поведенческие факторы так важны?

Не просто важны, а очень важны! Но все упирается в то, как их измерить, как увидеть проблему и как ее исправить. Вообще, мониторинг основных показателей работы ресурса является одним из самых важных вопросов при работе с ним.

Мониторинг и аналитика

Да, этому вопросу было уделено много внимания аналитике работы (что меня, несомненно, радует!) И если год-два назад сеошники вполне обходились примитивными графиками и цифирками из Метрики (или вообще, из Liveinternet!), то на этой «Стачке» коллеги уже оперировали такими понятиями как «сегментация», «многоканальные конверсии», «ROI анализ». Особенно интерес к этому проявляли представители E-commerce, так как для них подобные параметры жизненно необходимы. Мэтры отечественного e-commerce, Сергей Егорушкин и гай Карапетян очень четко сказали сеошникам: «Верной дорогой идете, товарищи!» Верной дорогой идете, товарищи!   Итак, наш семинар по результатам Ульяновской «Стачки» состоится 28.04.2014 в 18:00 в Центре Мастеров. Регистрация бесплатная, но обязательная:

http://www.centrmasterov.ru/training/courses/course/free/free-seo-2014/