Каждое предприятие малого бизнеса нуждается в политике конфиденциальности

Не так давно политика конфиденциальности социальных сетей была в центре внимания  и поисковые машины вызвали резкую критику за то, что делились пользовательской информацией.
За последние несколько лет интернет-спам стал раздражающей и прогрессирующей проблемой для многих потребителей. Поскольку интернет-пользователи теперь обеспокоены расползанием их личной информации то включение политики конфиденциальности на вебсайте стало очень важным фактором.
Даже если вы думаете, что ваш бизнес является слишком маленьким, чтобы разработать для него политику конфиденциальности, все же стоит задуматься о данной политике, особенно если у вас есть вебсайт.


Политика конфиденциальности  является ключевой для создания доверия между вашим бизнесом и вашими клиентами.
Проектируя политику конфиденциальности  вебсайта,  используйте простой язык, чтобы ответить на пять вопросов:
Какую информацию вы собираете? Обрисуйте в общих чертах типы приватной информации, собираемой у клиентов. Это может включать домашний адрес, электронную почту, телефонные номера и номера кредитных карт.
Как вы собираете информацию? Вебсайты собирают информацию от клиентов различными способами. Даже если вы фактически не продаете товары через свой сайт, у вас могут быть электронная почта, подписка на информационный бюллетень и т.д. Раскройте, как вы собираете данные и какие именно данные, чтобы показать, что у вас нечего скрывать.
Как вы используете информацию? Включайте обязательно в ваше политику то, как вы делитесь информацией клиента с третьими лицами. Если вы продаете информацию клиента то, объясните, что именно вы продаете и как это может использоваться.
Какой контроль клиент имеет над своей личной информацией? Клиенты нуждаются в способе связи с вашим бизнесом и управлении своими анкетными данными, например, при изменении пароля на счете или удалении своих данных из списка адресатов. Поэтому политика должна включать прямой телефонный номер или адрес электронной почты, который клиенты могут использовать, чтобы управлять их информацией.
Как вы защищаете информацию? Объясните, как вы защищаете данные клиента.
Нет никакой типовой политики конфиденциальности. Ваш бизнес уникален и политика конфиденциальности должна отразить это. Помните, что ваша политика должна соответствовать законам, принятым в вашей стране.
Не стоит забывать, что все вокруг меняется, а потому необходимо пересматривать политику. А раз так, предусмотрите процедуру пересмотра политики и укажите временные параметры ее пересмотра.